Корпоративный бизнес-психолог, спикер, ученый, автор книг по коммуникации и психологии-бизнеса. Среди клиентов: Лукойл, Яндекс, Мираторг, Дон-строй, НПО Энергомаш, Русал, Kusto group.
Кандидат химических их и психологических наук МГУ им.М.В.Ломоносова, получила дополнительное образование в Институте менеджмента И.Адизеса (USA) и в Международной федерации коучинга (ICF). Член Ассоциации спикеров СНГ и Global Speakers Federation. Автор методологии «Коммуникативный гипноз в бизнесе» и бестселлера «Ангел влияния» и соавтор книги «Секретный ингредиент», ид-во ЭКСМО
«На своих сессиях я часто обращаюсь к психологии личности, помогаю членам команды и руководителю увидеть друг в друге прежде всего людей со своим характером, а уже потом – функциональные единицы. Для меня также важно помочь компаниям решить управленческие, эмоциональные и коммуникативные задачи. Важно обучить вас ответственно и осознанно относиться к словам и жестам, чтобы вызывать у людей нужные вам реакции и поведение»