Лекция "История артхауса в 5 фильмах"

История артхауса в 5 фильмах
История артхауса в 5 фильмах

Артхаусное кино привлекает своей исключительностью: «независимое», «элитарное» – каких только слов не встретишь в описании жанра. Но мало кто понимает, что же это такое и почему Андрей Тарковский – да, а Стивен Спилберг – нет. До сих пор не существует ни строгих канонов жанра, ни списков лучших фильмов. На примере пяти работ попробуем разобраться в истории независимого кино, обсудим разницу американской, французской, итальянской, русской и датской киношкол и поймем, какими приемами они пользуются. На лекции обсудим:

  • Когда и где появился артхаус и что значит это слово;

  • Почему родилась французская новая волна и как она повлияла на историю кино;

  • Как итальянские режиссеры-неореалисты преобразили визуальный язык кинематографа;

  • В чем специфика русского авторского кино и какое место в нем занимает Андрей Тарковский;

  • Как американские режиссеры воспротивились государству и что такое «Новый Голливуд»;

  • Что значит «Догма-95» и как Ларс фон Триер перезапустил авторское кино в Европе;

  • Разберемся в истории артхауса на примере 5 фильмов: «400 ударов» (1959) Франсуа Трюффо, «Рокко и его братья» (1960) Лукино Висконти, «Андрей Рублев» (1969) Андрея Тарковского, «Заводной апельсин» (1971) Стэнли Кубрика и «Рассекая волны» (1996) Ларса фон Триера.

Нет доступных дат

Как проходит синхронизация

Формат

Каждая наша лекция идет
в среднем 2 часа, в группе
не более 30 человек

Страховка

Пропустили лекцию?
просто запишитесь
на другую!

Бонус

После лекции мы
присылаем презентацию
и дополнительные материалы

Отзывы

лекцию посетили 346 человек

Очень понравилась лекция. Тот случай, когда приходишь на лектора, потому что он становится твоим проводником в мир кино. Ламара - замечательный рассказчик, буду ходить и на другие ее лекции.

Rimma Djanikyan

«История артхауса в 5 фильмах»

Rimma Djanikyan

«История артхауса в 5 фильмах»

Очень понравилась лекция. Тот случай, когда приходишь на лектора, потому что он становится твоим проводником в мир кино.
Ламара - замечательный рассказчик, буду ходить и на другие ее лекции.

Очень понравилось, что лекция проходила в кинотеатре - прекрасный звук и картинка из любой точки. Прекрасный лектор и содержание лекции. Благодарю!

Евгения Жукова

«История артхауса в 5 фильмах»

Евгения Жукова

«История артхауса в 5 фильмах»

Очень понравилось, что лекция проходила в кинотеатре - прекрасный звук и картинка из любой точки. Прекрасный лектор и содержание лекции. Благодарю!

Лекция очень понравилась, без воды, содержательно, объективно и с долей юмора:)

Елена Капорская

«История артхауса в 5 фильмах»

Елена Капорская

«История артхауса в 5 фильмах»

Лекция очень понравилась, без воды, содержательно, объективно и с долей юмора:)

10 ИЗ 10

Darya Gurskaya

«История артхауса в 5 фильмах»

Darya Gurskaya

«История артхауса в 5 фильмах»

10 ИЗ 10

Это было восхитительно! идем к вам на следующую лекцию о великих итальянцах.

Ольга Лаврентьева

«История артхауса в 5 фильмах»

Ольга Лаврентьева

«История артхауса в 5 фильмах»

Это было восхитительно! идем к вам на следующую лекцию о великих итальянцах.

Спасибо большое Ламаре за изумительную лекцию!!! Мы первый раз в Синхронизации, и сразу - "прямое попадание":)

Галина Пшеничная

«История артхауса в 5 фильмах»

Галина Пшеничная

«История артхауса в 5 фильмах»

Спасибо большое Ламаре за изумительную лекцию!!!
Мы первый раз в Синхронизации, и сразу - "прямое попадание":)

Купить билет

Нет доступных дат

Узнать о новом расписании:

сколько:

/ 2 часа
Выберите подходящие даты

Нет доступных дат

число
участников

-
+

промо-код

итого: 0
    Продолжить
    Нажимая “Продолжить”, Вы принимаете условия Пользовательского соглашения

    Мне не подходят эти даты

    Узнать о новом расписании:

    Что Вам еще может быть интересно

    Кино: инструкция по применению. Практикум
    кино
    20 октября - 23 ноября
     | 

    Как научиться понимать кино и получать больше удовольствия от просмотра? Для этого надо не столько смотреть, сколько читать — замечать режиссёрские ходы, считывать драматургические построения и монтажные метафоры. Всё это помогает увидеть произведение искусства за рассказанной историей и аргументированно рассуждать о качестве фильма. >>> далее

    Довоенное кино, рождение нового искусства: 20–30-е
    кино
    21 ноября

    Лишь через два десятилетия после рождения, в 20-е годы XX века, кино получило признание как новый вид искусства. Одновременно с этим начали бурно развиваться его средства художественной выразительности: от техник монтажа до изобретения звука. А сложная ситуация в мире и предчувствие грядущей катастрофы придали кино этой эпохи особенную атмосферу.>>> далее

    От Второй мировой к «Звёздным войнам»: 40–70-е
    кино
    28 ноября

    Ужасы Второй мировой и новая неожиданная угроза телевизионной индустрии, опустошающей кинозалы, заставляют кинематограф искать новый язык. Именно в это время зарождается независимое кино и складываются течения, до сих пор оказывающие влияние на мировой кинопроцесс. Среди них итальянский неореализм и французская новая волна.>>> далее

    Контакты

    Центральный офис

    Курсовой переулок, 17с1