Не получила, что хотела.
Была на этой лекции после лекции по памяти. Шла с желанием узнать, есть ли у меня проблема и что делать для улучшения концентрации внимания. Хотела узнать про приемы для привлечения и удержания внимания аудитории.
На лекции узнала, что влияет на качество внимания - это самая полезная часть.
Потом был разбор разных сложных схем внимания - все верны. Непонятно, что с этим знанием делать. Вывод сделать не смогла. Было бы здорово, если бы лектор помогал в этом.
Хотела узнать про приемы для привлечения и удержания внимания аудитории. Задали этот вопрос, ведь на выступления кто-то одевает яркую одежду, что-то снимает пиджак и вешает на стул - интересно, как это работает и какие приемы есть. Лектор ничего полезного не сказала. Версия такова "это не научно, не доказано".
Может быть так и есть, но у спикеров есть приемы и они как-то работают.
Поэтому ушла, не получив ответ на все вопросы. Продуктивность лекции оцениваю на 2 из 5.
На лекции по Памяти пользы было на 4, ей довольна. Полина - интересный спикер.
Я вижу проблему, что при планировании лекции не учитывается интерес и запрос аудитории. Выступление строится на принципе - что спикер может рассказать.
Как маркетолог я всегда сначала определяю запрос целевой аудитории, их проблемы и исходя из этого строю рекламу, курс, чтобы мой продукт закрывал эти проблемы.
Вы все равно молодцы, у вас полезные темы лекций. Здорово, что вы есть!