Историк искусства (РГГУ), экскурсовод (ГМИИ им. Пушкина), лектор.
Закончила РГГУ (История искусства), учится на магистерской программе ВШЭ «Медиевистика».
Ведет обзорные и тематические экскурсии в ГМИИ им. А.С. Пушкина, работает там же лектором-искусствоведом. Ведет занятия для детей в Российской академии художеств.
Наталья Вострикова
Искусствовед, преподаватель теории и истории изобразительного искусства, преподавательский стаж – 18 лет.
Искусствовед, преподаватель теории и истории изобразительного искусства. Окончила Государственную академию славянский культуры по специальности "Теория и история изобразительного искусства". Преподавательский стаж - 18 лет. Преподаёт в Институте славянской культуры МГУДТ, Институте гуманитарного образования и информационных технологий (ИГУМО и ИТ).
В своих лекциях Наталье нравится подмечать необычное в обычных вещах и каждый раз удивлять слушателей. Она считает, что в одной и той же картине каждый может раз за разом находить новые смыслы.
Ольга Чуворкина
Директор образовательных программ «Синхронизации». Историк искусства, магистр Университета Париж-IV Сорбонна, куратор образовательных проектов по истории искусства.
Историк искусства, преподаватель РГГУ, лектор, экскурсовод (Государственная Третьяковская галерея, ГМИИ им. Пушкина), методист и куратор образовательных проектов по истории искусства. Член Ассоциации Искусствоведов.
Выпускница и аспирантка Российского Государственного Гуманитарного Университета, имеет магистерскую степень Университета Париж-IV Сорбонна (Master I, l'Université Sorbonne-Paris-IV, UFR Histoire de l'art et archeologie).
Максим Юдов
Журналист, преподаватель, экскурсовод. Создатель авторских экскурсий по Третьяковской галерее, а также по Москве и другим городам России.
Журналист, аспирант МГУ. Научный сотрудник и экскурсовод музея «Дом Гоголя» и центрального музея древнерусской культуры и искусства им. Андрея Рублева. Преподаватель «Школы Юного Журналиста» при МГУ им. Ломоносова.
Профессиональный путешественник, экскурсовод, создатель авторских маршрутов по Москве и разным городам России. Рассказывает о городе как о тексте, «языку» которого можно научиться, чтобы вступить в диалог с этим интереснейшим собеседником.