Как смотреть кино: практикум

Как смотреть кино: практикум
Как смотреть кино: практикум

Кино бывает разным. Есть развлекательные фильмы, на которые хорошо пойти веселой компанией. Есть высокое искусство кино, заставляющее нас думать, переживать целый спектр чувств – от отчаяния до восторга. Но тогда зритель не может оставаться пассивным: он должен научиться смотреть такое кино, войти в него эмоционально и интеллектуально. На практикуме мы поговорим о том, как это сделать. Будем разбирать фрагменты из фильмов разных эпох и режиссеров классических и современных: Феллини и Триера, Тарантино и Тарковского, Хичкока и Бунюэля. На практике научимся:

  • Быть активным зрителем с помощью искусства герменевтики (и узнаем, что это за искусство);

  • Распознавать символы и знаки, метафоры и образы в кино;

  • Задавать вопросы к фильму и искать на них ответы;

  • Сравнивать режиссеров друг с другом и оценивать их идеи;

  • Создавать рецензии и аргументированно оценивать качество фильма;

  • Говорить о фильме, чтобы вместе с автором создать произведение искусства – на экране и в нашем сознании.

когда:

7 декабря
 | 
16:30
суббота

где:

где
Лекторий на Яузе
ул. Яузская, 5

сколько:

1500 руб.

Как проходит синхронизация

Практикум идет
3,5 часа, в группе
в среднем 30 человек

Страховка

Пропустили лекцию?
просто запишитесь
на другую!

Бонус

После лекции мы
присылаем презентацию
и дополнительные материалы

Отзывы

лекцию посетили 213 человек

Отличная лекция! Теперь рекомендую ее своим друзьям.

Диана Хачатрян

«Как смотреть кино: практикум»

Диана Хачатрян

«Как смотреть кино: практикум»

Отличная лекция! Теперь рекомендую ее своим друзьям.

Увлекательнейший интенсив от замечательного лектора Дмитрия Скворцова. Уникальная авторская техника интерпретации фильма, которую можно применить и к любому другому тексту-произведению искусства. Всем рекомендую!

Михаил Хазов

«Как смотреть кино: практикум»

Михаил Хазов

«Как смотреть кино: практикум»

Увлекательнейший интенсив от замечательного лектора Дмитрия Скворцова. Уникальная авторская техника интерпретации фильма, которую можно применить и к любому другому тексту-произведению искусства. Всем рекомендую!

Начинаешь смотреть кино другими глазами. Методом, который был описан на практикуме, можно проанализировать любой фильм. Самое главное, что я вынесла - не бывает "неправильного" или единственно верного понимания фильма.

Катя Щербакова

«Как смотреть кино: практикум»

Катя Щербакова

«Как смотреть кино: практикум»

Начинаешь смотреть кино другими глазами. Методом, который был описан на практикуме, можно проанализировать любой фильм. Самое главное, что я вынесла - не бывает "неправильного" или единственно верного понимания фильма.

Купить билет

сколько:

1500 / 4 часа

Скидки и акции:

Black Friday 2019

Выберите подходящие даты
7 дек., 16:30
суббота
м. Китай-город

число
участников

-
+

промо-код

итого: 0
    Продолжить
    Нажимая “Продолжить”, Вы принимаете условия Пользовательского соглашения

    Что Вам еще может быть интересно

    Кино: инструкция по применению. Практикум
    кино
    23 ноября - 22 декабря
     | 

    Как научиться понимать кино и получать больше удовольствия от просмотра? Для этого надо не столько смотреть, сколько читать — замечать режиссёрские ходы, считывать драматургические построения и монтажные метафоры. Всё это помогает увидеть произведение искусства за рассказанной историей и аргументированно рассуждать о качестве фильма. >>> далее

    От Второй мировой к «Звёздным войнам»: 40–70-е
    кино
    28 ноября

    Ужасы Второй мировой и новая неожиданная угроза телевизионной индустрии, опустошающей кинозалы, заставляют кинематограф искать новый язык. Именно в это время зарождается независимое кино и складываются течения, до сих пор оказывающие влияние на мировой кинопроцесс. Среди них итальянский неореализм и французская новая волна.>>> далее

    От плёнки к цифре, современный кинопроцесс: 1980–2010-е
    кино
    5 декабря

    Восьмидесятые — новый этап киноэволюции. Драматургия и форма меняются под влиянием постмодернизма. Глобализация приводит к исчезновению границ — как грибы после дождя плодятся международные кинофестивали, а появление Youtube максимально сокращает дистанцию между режиссёром и зрителем.>>> далее

    Контакты

    Центральный офис

    Курсовой переулок, 17с1