Кинолекции

Кинолекции
Кинолекции

Для лекций о кино мы выбираем знаковых режиссеров, культовых актеров или самые интересные вопросы о мировом кинематографе.

Во время самих встреч разбираемся в явлениях и терминах, смотрим отрывки из фильмов и развиваем свое кинозрение.

когда:

где:

где
Лекторий на Курсовом
Курсовой пер., 17с1, Дом Инженера
где
Лекторий на Яузе
ул. Яузская, 5

Как проходит синхронизация

Оплата

Билеты удобно
купить онлайн

Формат

Лекции длятся 2 часа,
в группе в среднем
30 человек

Страховка

Пропустили лекцию?
Можно записаться
на другую дату!

Бонус

После лекции мы
присылаем презентацию
и дополнительные материалы

Описание встреч

Фабрика грёз Хаяо Миядзаки

Фабрика грёз Хаяо Миядзаки
лектор:
Ламара Карчава

Фабрика грёз Хаяо Миядзаки

Хаяо Миядзаки — бог японской анимации. Его миры очаровывают и растворяют в себе. На лекции разберёмся в стиле мастера на примере мультфильмов от «Небесного замка Лапута» до «Ветер Крепчает». Увидим в его работах отражение японской культуры от синтоизма до травматичного наследия Второй мировой. Узнаем, что такое японский визуальный язык и как с появлением аниме связан Уолт Дисней.

лектор:
Ламара Карчава
Фабрика грёз Хаяо Миядзаки

Персона Бергмана

Персона Бергмана
лектор:
Данила Кузнецов

Персона Бергмана

Ингмару Бергману — 100. Он не любил повторяться и постоянно искал новые способы самовыражения: от фривольных комедий до экзистенциальных притч, от шпионского триллера до жестокой средневековой драмы. На лекции обсудим биографию Бергмана, влияние на последователей и разберём его ключевые работы: «Седьмая печать», «Земляничная поляна», «Фанни и Александр» и другие.

лектор:
Данила Кузнецов
Персона Бергмана

Андрей Тарковский

Андрей Тарковский
лектор:
Данила Кузнецов

Андрей Тарковский

Режиссёры от Ингмара Бергмана до Денни Бойла называют Тарковского «кинематографическим богом». Появился даже специальный термин для фильмов, снятых под его влиянием — «tarkovskian». На лекции подробно разберём картины мастера, выясним, кого цитировал он, и кто из режиссеров цитирует его сегодня. Поймём, как в работах Тарковского уживались музыка Баха, рублёвская «Троица» и картины Брейгеля, и узнаем как ему удавалось использовать черно-белую и цветную пленку в одном фильме.

лектор:
Данила Кузнецов
Андрей Тарковский
Показать еще

Купить билет

Цикл “Кинолекции”

сколько:

лекция 900
Выберите подходящие даты
28 окт., 13:00
воскресенье
м. Китай-город
9 нояб., 20:00
пятница
м. Кропоткинская
17 нояб., 16:00
суббота
м. Китай-город
29 нояб., 20:00
четверг
м. Китай-город

Нет доступных дат

21 окт., 16:00
воскресенье
м. Кропоткинская

Нет доступных дат

28 окт., 17:00
воскресенье
м. Китай-город
показать все лекции цикла

число
участников

-
+

промо-код

итого: 0
    Купить билет
    Нажимая “Купить билет”, Вы принимаете условия Пользовательского соглашения

    Мне не подходят эти даты

    Узнать о новом расписании:

    Что Вам еще может быть интересно

    Кино: инструкция по применению
    кино
    28 октября - 21 ноября
     | 

    Как научиться аргументированно рассуждать о качестве фильма? Нужно замечать режиссёрские ходы, считывать драматургические построения и монтажные метафоры. На примере выдающихся кинолент поговорим о драматургии, монтаже, работе с изображением и звуком. Узнаем, как оптика влияет на восприятие картинки, что такое звуковой контрапункт и как в монтажной комнате создать то, чего на самом деле не было.>>> далее

    Довоенное кино, рождение нового искусства: 20-30е
    кино
    13 ноября

    Лишь через два десятилетия после рождения, в 20-е годы XX века, кино получило признание как новый вид искусства. Одновременно с этим начали бурно развиваться его средства художественной выразительности: от техник монтажа до изобретения звука. А сложная ситуация в мире и предчувствие грядущей катастрофы придали кино этой эпохи особенную атмосферу.>>> далее

    От Второй мировой к "Звёздным войнам": 40-70е
    кино
    20 ноября

    Ужасы Второй мировой и новая неожиданная угроза телевизионной индустрии, опустошающей кинозалы, заставляют кинематограф искать новый язык. Именно в это время зарождается независимое кино и складываются течения, до сих пор оказывающие влияние на мировой кинопроцесс. Среди них итальянский неореализм и французская новая волна.>>> далее

    Контакты

    Центральный офис

    Курсовой переулок, 17с1