История кино: сто лет через объектив

История кино: сто лет через объектив
История кино: сто лет через объектив

В курсе из трёх лекций мы пройдёмся по главным вехам мирового кинопроцесса, обсудим основные течения и особенности каждой эпохи на примере самых выдающихся их представителей.

В итоге станем самыми настоящими экспертами: сможем ориентироваться во внутренних связях и отсылках, стилях и создателях.

Нет доступных дат

Как проходит синхронизация

Оплата

Билеты удобно
купить онлайн

Формат

Лекции длятся 2 часа,
в группе в среднем
30 человек

Страховка

Пропустили лекцию?
Можно записаться
на другую дату!

Бонус

После лекции мы
присылаем презентацию
и дополнительные материалы

Описание встреч

Довоенное кино, рождение нового искусства: 20–30-е

Довоенное кино, рождение нового искусства: 20–30-е
лектор:
Данила Кузнецов

Довоенное кино, рождение нового искусства: 20–30-е

Лишь через два десятилетия после рождения, в 20-е годы XX века, кино получило признание как новый вид искусства. Одновременно с этим начали бурно развиваться его средства художественной выразительности: от техник монтажа до изобретения звука. А сложная ситуация в мире и предчувствие грядущей катастрофы придали кино этой эпохи особенную атмосферу.

  • Правда ли, что весь инструментарий кино был изобретён до Второй мировой войны;

  • Почему в 1930-х французский кинематограф был лучшим в мире;

  • Как вышло, что приход звука «отбросил» кино назад;

  • Правомерно ли «Гражданина Кейна» называют «лучшим фильмом всех времён и народов»;

  • В фокусе: «Правила Игры» Жана Ренуара, «Счастье» Александра Медведкина, «Октябрь» Сергея Эйзенштейна, «Гражданин Кейн» Орсона Уэллса.

Довоенное кино, рождение нового искусства: 20–30-е
лектор:
Данила Кузнецов

От Второй мировой к «Звёздным войнам»: 40–70-е

От Второй мировой к «Звёздным войнам»: 40–70-е
лектор:
Данила Кузнецов

От Второй мировой к «Звёздным войнам»: 40–70-е

Ужасы Второй мировой и новая неожиданная угроза телевизионной индустрии, опустошающей кинозалы, заставляют кинематограф искать новый язык. Именно в это время зарождается независимое кино и складываются течения, до сих пор оказывающие влияние на мировой кинопроцесс. Среди них итальянский неореализм и французская новая волна.

  • Что стало оружием киномагнатов в битве против телевидения;

  • В чём причина фестивального успеха оттепельного кинематографа СССР;

  • Как проигравшая на полях сражений Япония покорила Запад на киноэкране;

  • Кто стал «троянским конём» независимого кино США;

  • В фокусе: «Спартак» Стэнли Кубрика, «Звездные войны» Джорджа Лукаса, «Расёмон» Акиры Куросавы, «Похитители велосипедов» Виттори Де Сики, «Летят журавли» Михаила Калатозова.

От Второй мировой к «Звёздным войнам»: 40–70-е
лектор:
Данила Кузнецов

От плёнки к цифре, современный кинопроцесс: 1980–2010-е

От плёнки к цифре, современный кинопроцесс: 1980–2010-е
лектор:
Данила Кузнецов

От плёнки к цифре, современный кинопроцесс: 1980–2010-е

Восьмидесятые — новый этап киноэволюции. Драматургия и форма меняются под влиянием постмодернизма. Глобализация приводит к исчезновению границ — как грибы после дождя плодятся международные кинофестивали, а появление Youtube максимально сокращает дистанцию между режиссёром и зрителем.

  • Чем отличается голливудский кинематограф от американского;

  • Является ли фестивальный успех дорогой к бессмертию;

  • Что дала долгожданная свобода от цензуры российскому кино;

  • Что для кинематографа постмодернизм — тупик или путь в будущее;

  • В фокусе: «Любовное настроение» Вонга Кар-Вая, «Русский ковчег» Александра Сокурова, «Бёрдмен» Алехандро Иньярриту.

От плёнки к цифре, современный кинопроцесс: 1980–2010-е
лектор:
Данила Кузнецов
Показать еще

Отзывы

курс посетили 298 человек

Горячо рекомендую лекции Данилы Кузнецова. Очень нравится встраивание кинематографа в исторический контекст, структурированность мысли и прекрасная подача.

Константин Бредюк

«От плёнки к цифре, современный кинопроцесс: 1980–2010-е»

Константин Бредюк

«От плёнки к цифре, современный кинопроцесс: 1980–2010-е»

Горячо рекомендую лекции Данилы Кузнецова. Очень нравится встраивание кинематографа в исторический контекст, структурированность мысли и прекрасная подача.

Прекрасно провела время в мире зарождающегося кинематографа, 2 часа пролетели незаметно! Очень интересно, насыщенно, увлекательно! Лектору браво! Я в восторге:) Очень жду следующую лекцию!

Юлия Абдрашитова

«Довоенное кино, рождение нового искусства: 20–30-е»

Юлия Абдрашитова

«Довоенное кино, рождение нового искусства: 20–30-е»

Прекрасно провела время в мире зарождающегося кинематографа, 2 часа пролетели незаметно! Очень интересно, насыщенно, увлекательно! Лектору браво! Я в восторге:) Очень жду следующую лекцию!

Все очень круто, и лектор мне нравится! Жалко только, что лекций всего три и поэтому достаточно бегло просматриваем эпохи :)

Анастасия Болдырь

«От Второй мировой к «Звёздным войнам»: 40–70-е»

Анастасия Болдырь

«От Второй мировой к «Звёздным войнам»: 40–70-е»

Все очень круто, и лектор мне нравится! Жалко только, что лекций всего три и поэтому достаточно бегло просматриваем эпохи :)

Купить билет

Курс “История кино: сто лет через объектив”

Нет доступных дат

Узнать о новом расписании:

сколько:

курс 2700 руб.

Скидки и акции:

Подписка–ЧП–24–курсы

Выберите подходящие даты

Нет доступных дат

Нет доступных дат

Нет доступных дат

Нет доступных дат

число
участников

-
+

промо-код

итого: 0 руб.

      Как подарить

      Перейти к оплате
      Добавить в корзинуcart
      Нажимая “Продолжить” или "Оформить заказ", Вы принимаете условия Пользовательского соглашения

      Контакты

      Центральный офис

      ул. Яузская, 5