История кино: сто лет через объектив

История кино: сто лет через объектив
История кино: сто лет через объектив

В курсе из трёх лекций мы пройдёмся по главным вехам мирового кинопроцесса, обсудим основные течения и особенности каждой эпохи на примере самых выдающихся их представителей.

В итоге станем самыми настоящими экспертами: сможем ориентироваться во внутренних связях и отсылках, стилях и создателях.

Нет доступных дат

Как проходит синхронизация

Оплата

Билеты удобно
купить онлайн

Формат

Лекции длятся 2 часа,
в группе в среднем
30 человек

Страховка

Пропустили лекцию?
Можно записаться
на другую дату!

Бонус

После лекции мы
присылаем презентацию
и дополнительные материалы

Описание встреч

Довоенное кино, рождение нового искусства: 20–30-е

Довоенное кино, рождение нового искусства: 20–30-е
лектор:
Данила Кузнецов

Довоенное кино, рождение нового искусства: 20–30-е

Лишь через два десятилетия после рождения, в 20-е годы XX века, кино получило признание как новый вид искусства. Одновременно с этим начали бурно развиваться его средства художественной выразительности: от техник монтажа до изобретения звука. А сложная ситуация в мире и предчувствие грядущей катастрофы придали кино этой эпохи особенную атмосферу.

  • Правда ли, что весь инструментарий кино был изобретён до Второй мировой войны;

  • Почему в 1930-х французский кинематограф был лучшим в мире;

  • Как вышло, что приход звука «отбросил» кино назад;

  • Правомерно ли «Гражданина Кейна» называют «лучшим фильмом всех времён и народов»;

  • В фокусе: «Правила Игры» Жана Ренуара, «Счастье» Александра Медведкина, «Октябрь» Сергея Эйзенштейна, «Гражданин Кейн» Орсона Уэллса.

Довоенное кино, рождение нового искусства: 20–30-е
лектор:
Данила Кузнецов

От Второй мировой к «Звёздным войнам»: 40–70-е

От Второй мировой к «Звёздным войнам»: 40–70-е
лектор:
Данила Кузнецов

От Второй мировой к «Звёздным войнам»: 40–70-е

Ужасы Второй мировой и новая неожиданная угроза телевизионной индустрии, опустошающей кинозалы, заставляют кинематограф искать новый язык. Именно в это время зарождается независимое кино и складываются течения, до сих пор оказывающие влияние на мировой кинопроцесс. Среди них итальянский неореализм и французская новая волна.

  • Что стало оружием киномагнатов в битве против телевидения;

  • В чём причина фестивального успеха оттепельного кинематографа СССР;

  • Как проигравшая на полях сражений Япония покорила Запад на киноэкране;

  • Кто стал «троянским конём» независимого кино США;

  • В фокусе: «Спартак» Стэнли Кубрика, «Звездные войны» Джорджа Лукаса, «Расёмон» Акиры Куросавы, «Похитители велосипедов» Виттори Де Сики, «Летят журавли» Михаила Калатозова.

От Второй мировой к «Звёздным войнам»: 40–70-е
лектор:
Данила Кузнецов

От плёнки к цифре, современный кинопроцесс: 1980–2010-е

От плёнки к цифре, современный кинопроцесс: 1980–2010-е
лектор:
Данила Кузнецов

От плёнки к цифре, современный кинопроцесс: 1980–2010-е

Восьмидесятые — новый этап киноэволюции. Драматургия и форма меняются под влиянием постмодернизма. Глобализация приводит к исчезновению границ — как грибы после дождя плодятся международные кинофестивали, а появление Youtube максимально сокращает дистанцию между режиссёром и зрителем.

  • Чем отличается голливудский кинематограф от американского;

  • Является ли фестивальный успех дорогой к бессмертию;

  • Что дала долгожданная свобода от цензуры российскому кино;

  • Что для кинематографа постмодернизм — тупик или путь в будущее;

  • В фокусе: «Любовное настроение» Вонга Кар-Вая, «Русский ковчег» Александра Сокурова, «Бёрдмен» Алехандро Иньярриту.

От плёнки к цифре, современный кинопроцесс: 1980–2010-е
лектор:
Данила Кузнецов
Показать еще

Отзывы

курс посетили 256 человек

От плёнки к цифре, современный кинопроцесс: 1980–2010-е /
курс “История кино: сто лет через объектив”

Горячо рекомендую лекции Данилы Кузнецова. Очень нравится встраивание кинематографа в исторический контекст, структурированность мысли и прекрасная подача.

От плёнки к цифре, современный кинопроцесс: 1980–2010-е /
курс “История кино: сто лет через объектив”

Горячо рекомендую лекции Данилы Кузнецова. Очень нравится встраивание кинематографа в исторический контекст, структурированность мысли и прекрасная подача.

Купить билет

Курс “История кино: сто лет через объектив”

Нет доступных дат

Узнать о новом расписании:

сколько:

лекция / курс 2700
Выберите подходящие даты

Нет доступных дат

Нет доступных дат

Нет доступных дат

число
участников

-
+

промо-код

итого: 0
    Продолжить
    Нажимая “Продолжить”, Вы принимаете условия Пользовательского соглашения

    Что Вам еще может быть интересно

    Фабрика грёз Хаяо Миядзаки
    кино
    6 июля - 25 июля

    Хаяо Миядзаки — бог японской анимации. Его миры очаровывают и растворяют в себе. На лекции разберёмся в стиле мастера на примере мультфильмов от «Небесного замка Лапута» до «Ветер Крепчает». Увидим в его работах отражение японской культуры от синтоизма до травматичного наследия Второй мировой. Узнаем, что такое японский визуальный язык и как с появлением аниме связан Уолт Дисней>>> далее

    Как смотреть кино: практикум
    кино
    7 июля

    Далеко не каждый фильм подходит для просмотра веселой компанией. Есть те, что заставляют нас думать, переживать целый спектр чувств – от отчаяния до восторга. Зритель должен научиться смотреть такое кино, войти в него эмоционально и интеллектуально. На практике поговорим о том, как это сделать, и научимся быть активным зрителем. Узнаем, как правильно говорить о фильмах и аргументированно оценивать их качество.>>> далее

    Италия: Росселлини, Феллини, Антониони, Пазолини, Бертолуччи
    кино
    11 июля

    Италия неизменно вызывает ассоциации с «дольче витой», солнечными городами и красавцами-актерами. А итальянское кино всячески пытается перевернуть наше представление об этой идеальной жизни. Что пытаются сказать нам легендарные режиссеры от Феллини до Бертолуччи и в чем их новаторство?>>> далее

    Контакты

    Центральный офис

    Курсовой переулок, 17с1