История кино: сто лет через объектив

История кино: сто лет через объектив
История кино: сто лет через объектив

В курсе из трёх лекций мы пройдёмся по главным вехам мирового кинопроцесса, обсудим основные течения и особенности каждой эпохи на примере самых выдающихся их представителей.

В итоге станем самыми настоящими экспертами: сможем ориентироваться во внутренних связях и отсылках, стилях и создателях.

когда:

по четвергам
 | 
19:30

где:

где
Лекторий на Курсовом
Курсовой пер., 17с1, Дом Инженера

Как проходит синхронизация

Оплата

Билеты удобно
купить онлайн

Формат

Лекции длятся 2 часа,
в группе в среднем
30 человек

Страховка

Пропустили лекцию?
Можно записаться
на другую дату!

Бонус

После лекции мы
присылаем презентацию
и дополнительные материалы

Описание встреч

Довоенное кино, рождение нового искусства: 20–30-е

Довоенное кино, рождение нового искусства: 20–30-е
лектор:
Данила Кузнецов

Довоенное кино, рождение нового искусства: 20–30-е

Лишь через два десятилетия после рождения, в 20-е годы XX века, кино получило признание как новый вид искусства. Одновременно с этим начали бурно развиваться его средства художественной выразительности: от техник монтажа до изобретения звука. А сложная ситуация в мире и предчувствие грядущей катастрофы придали кино этой эпохи особенную атмосферу.

  • Правда ли, что весь инструментарий кино был изобретён до Второй мировой войны;

  • Почему в 1930-х французский кинематограф был лучшим в мире;

  • Как вышло, что приход звука «отбросил» кино назад;

  • Правомерно ли «Гражданина Кейна» называют «лучшим фильмом всех времён и народов»;

  • В фокусе: «Правила Игры» Жана Ренуара, «Счастье» Александра Медведкина, «Октябрь» Сергея Эйзенштейна, «Гражданин Кейн» Орсона Уэллса.

Довоенное кино, рождение нового искусства: 20–30-е
лектор:
Данила Кузнецов

От Второй мировой к «Звёздным войнам»: 40–70-е

От Второй мировой к «Звёздным войнам»: 40–70-е
лектор:
Данила Кузнецов

От Второй мировой к «Звёздным войнам»: 40–70-е

Ужасы Второй мировой и новая неожиданная угроза телевизионной индустрии, опустошающей кинозалы, заставляют кинематограф искать новый язык. Именно в это время зарождается независимое кино и складываются течения, до сих пор оказывающие влияние на мировой кинопроцесс. Среди них итальянский неореализм и французская новая волна.

  • Что стало оружием киномагнатов в битве против телевидения;

  • В чём причина фестивального успеха оттепельного кинематографа СССР;

  • Как проигравшая на полях сражений Япония покорила Запад на киноэкране;

  • Кто стал «троянским конём» независимого кино США;

  • В фокусе: «Спартак» Стэнли Кубрика, «Звездные войны» Джорджа Лукаса, «Расёмон» Акиры Куросавы, «Похитители велосипедов» Виттори Де Сики, «Летят журавли» Михаила Калатозова.

От Второй мировой к «Звёздным войнам»: 40–70-е
лектор:
Данила Кузнецов

От плёнки к цифре, современный кинопроцесс: 1980–2010-е

От плёнки к цифре, современный кинопроцесс: 1980–2010-е
лектор:
Данила Кузнецов

От плёнки к цифре, современный кинопроцесс: 1980–2010-е

Восьмидесятые — новый этап киноэволюции. Драматургия и форма меняются под влиянием постмодернизма. Глобализация приводит к исчезновению границ — как грибы после дождя плодятся международные кинофестивали, а появление Youtube максимально сокращает дистанцию между режиссёром и зрителем.

  • Чем отличается голливудский кинематограф от американского;

  • Является ли фестивальный успех дорогой к бессмертию;

  • Что дала долгожданная свобода от цензуры российскому кино;

  • Что для кинематографа постмодернизм — тупик или путь в будущее;

  • В фокусе: «Любовное настроение» Вонга Кар-Вая, «Русский ковчег» Александра Сокурова, «Бёрдмен» Алехандро Иньярриту.

От плёнки к цифре, современный кинопроцесс: 1980–2010-е
лектор:
Данила Кузнецов
Показать еще

Отзывы

курс посетил 271 человек

Горячо рекомендую лекции Данилы Кузнецова. Очень нравится встраивание кинематографа в исторический контекст, структурированность мысли и прекрасная подача.

Константин Бредюк

«От плёнки к цифре, современный кинопроцесс: 1980–2010-е»

Константин Бредюк

«От плёнки к цифре, современный кинопроцесс: 1980–2010-е»

Горячо рекомендую лекции Данилы Кузнецова. Очень нравится встраивание кинематографа в исторический контекст, структурированность мысли и прекрасная подача.

Купить билет

Курс “История кино: сто лет через объектив”

Нет доступных дат

Узнать о новом расписании:

сколько:

курс 2700

Скидки и акции:

Black Friday 2019

Выберите подходящие даты
Волна уже стартовала
21 нояб., 19:30
четверг
м. Кропоткинская
Волна уже стартовала
28 нояб., 19:30
четверг
м. Кропоткинская
Волна уже стартовала
5 дек., 19:30
четверг
м. Кропоткинская

число
участников

-
+

промо-код

итого: 0
    Продолжить
    Нажимая “Продолжить”, Вы принимаете условия Пользовательского соглашения

    Что Вам еще может быть интересно

    Кино: инструкция по применению. Практикум
    кино
    23 ноября - 22 декабря
     | 

    Как научиться понимать кино и получать больше удовольствия от просмотра? Для этого надо не столько смотреть, сколько читать — замечать режиссёрские ходы, считывать драматургические построения и монтажные метафоры. Всё это помогает увидеть произведение искусства за рассказанной историей и аргументированно рассуждать о качестве фильма. >>> далее

    Фабрика грёз Хаяо Миядзаки
    кино
    23 ноября - 21 декабря
     | 

    Хаяо Миядзаки — бог японской анимации. Его миры очаровывают и растворяют в себе. На лекции разберёмся в стиле мастера на примере мультфильмов от «Небесного замка Лапута» до «Ветер Крепчает». Увидим в его работах отражение японской культуры от синтоизма до травматичного наследия Второй мировой. Узнаем, что такое японский визуальный язык и как с появлением аниме связан Уолт Дисней>>> далее

    Кристофер Нолан: тёмный рыцарь Голливуда
    кино
    29 ноября

    Кристофер Нолан снял десять фильмов. Семь из них пользователи крупных киносайтов включили в списки 250 лучших лент в истории: большей любви не удостоен ни один режиссёр. Нолану удаётся снимать для массового зрителя и при этом использовать в фильмах элементы авторского кино, экспериментировать с жанрами и формами повествования.>>> далее

    Контакты

    Центральный офис

    Курсовой переулок, 17с1