Язык кино

Язык кино
Язык кино

Подойдем к кинематографу как к одному из видов искусства и разберемся в законах и принципах! А заодно научимся получать больше удовольствия от просмотра и аргументированно выражать свое мнение.

В курсе из трёх лекций мы расскажем, из каких элементов складывается кино, научимся не просто следить за историей в фильме, а узнавать киноприемы и извлекать дополнительные смыслы, заложенные режиссером.

когда:

по вторникам
 | 
20:00
по субботам
 | 
18:00

где:

где
Лекторий на Яузе
ул. Яузская, 5
где
Лекторий на Курсовом
Курсовой пер., 17с1, Дом Инженера

Как проходит синхронизация

Оплата

Билеты удобно
купить онлайн

Формат

Лекции длятся 2 часа,
в группе в среднем
30 человек

Страховка

Пропустили лекцию?
Можно записаться
на другую дату!

Бонус

После лекции мы
присылаем презентацию
и дополнительные материалы

Описание встреч

Взгляд драматурга

Взгляд драматурга
лектор:
Данила Кузнецов

Взгляд драматурга

Главное, что мы запоминаем после просмотра фильма, это его сюжет. Но даже за, казалось бы, очевидной историей могут скрываться секреты и трюки. Чем киносценарий отличается от литературного произведения, какие бывают сюжеты, герои и конфликты и как от них зависит наше сопереживание и вовлечённость в историю?

  • Посмотрим, как происходит построение истории и чем сюжет отличается от фабулы;

  • Узнаем, как режиссер работает с текстом сценария и воплощает его визуально;

  • Поговорим о работе с актёрами и узнаем, как она отличается от театральной;

  • Раскроем секреты хорошей драматургии на примере фильмов: «Окно во двор», «Аве, Цезарь!», «Крепкий орешек», «Хроника короля Генриха V и его битвы с французами при Азенкуре» и не только.

Взгляд драматурга
лектор:
Данила Кузнецов

Взгляд режиссёра

Взгляд режиссёра
лектор:
Данила Кузнецов

Взгляд режиссёра

Кино — визуальный жанр. Разобравшись в формировании картинки, можно проникнуть глубже в замысел режиссера, ведь именно он продумывает, как воплотить идею в изображении. Как оценить операторскую работу, построение кадра, а заодно и сочетание картинки со звуком?

  • Разберёмся в законах восприятия аудиовизуальной информации;

  • Поговорим о роли оператора в съёмочном процессе, а также о влиянии оптики, света и положения камеры на зрительское восприятие;

  • Узнаем, что такое звуковой контрапункт и как он используется в кинематографе;

  • Обсудим приёмы великих режиссёров на примере фильмов: «Александр Невский», «Гражданин Кейн», «Славные парни», «Страх и ненависть в Лас-Вегасе», «Таксист» и не только.

Взгляд режиссёра
лектор:
Данила Кузнецов

Взгляд монтажёра

Взгляд монтажёра
лектор:
Данила Кузнецов

Взгляд монтажёра

Съёмка — лишь полдела, а что происходит с фильмом во время так называемого постпродакшена? Раскрываем секреты работы над фильмом после съёмки, чтобы кардинально изменить ваше восприятие кино. Кто работает над фильмом, когда всё отснято и как постпродакшен может преобразить материал до неузнаваемости?

  • Узнаем, как создатели фильмов когда-то обходились без монтажа;

  • Изучим основные понятия киномонтажа: крупности и монтажные правила;

  • Посмотрим, до каких сложных техник может доходить монтаж в современном кино и как режиссер превращается в повелителя времени;

  • Разберём приёмы монтажного искусства на примере фильмов: «Отель Гранд Будапешт», «На последнем дыхании», «Летят журавли», «Падение династии Романовых» и не только.

Взгляд монтажёра
лектор:
Данила Кузнецов
Показать еще

Купить билет

Курс “Язык кино”

сколько:

курс 2700
Выберите подходящие даты
2 февр., 18:00
суббота
м. Китай-город
12 февр., 20:00
вторник
м. Кропоткинская
9 февр., 18:00
суббота
м. Китай-город
19 февр., 20:00
вторник
м. Кропоткинская
16 февр., 18:00
суббота
м. Китай-город
26 февр., 20:00
вторник
м. Кропоткинская

число
участников

-
+

промо-код

итого: 0
    Купить билет
    Нажимая “Купить билет”, Вы принимаете условия Пользовательского соглашения

    Мне не подходят эти даты

    Узнать о новом расписании:

    Что Вам еще может быть интересно

    Кино: инструкция по применению
    кино
    6 февраля

    Как научиться аргументированно рассуждать о качестве фильма? Нужно замечать режиссёрские ходы, считывать драматургические построения и монтажные метафоры. На примере выдающихся кинолент поговорим о драматургии, монтаже, работе с изображением и звуком. Узнаем, как оптика влияет на восприятие картинки, что такое звуковой контрапункт и как в монтажной комнате создать то, чего на самом деле не было.>>> далее

    Довоенное кино, рождение нового искусства: 20–30-е
    кино
    8 февраля

    Лишь через два десятилетия после рождения, в 20-е годы XX века, кино получило признание как новый вид искусства. Одновременно с этим начали бурно развиваться его средства художественной выразительности: от техник монтажа до изобретения звука. А сложная ситуация в мире и предчувствие грядущей катастрофы придали кино этой эпохи особенную атмосферу.>>> далее

    От Второй мировой к «Звёздным войнам»: 40–70-е
    кино
    15 февраля

    Ужасы Второй мировой и новая неожиданная угроза телевизионной индустрии, опустошающей кинозалы, заставляют кинематограф искать новый язык. Именно в это время зарождается независимое кино и складываются течения, до сих пор оказывающие влияние на мировой кинопроцесс. Среди них итальянский неореализм и французская новая волна.>>> далее

    Контакты

    Центральный офис

    Курсовой переулок, 17с1