Язык кино

Язык кино
Язык кино

В курсе из трёх лекций расскажем, из каких элементов складывается кино. Научимся не просто следить за сюжетом, а считывать цитаты и метафоры и узнавать дополнительные смыслы, заложенные режиссёром.

Подойдём к кинематографу как к виду искусства и разберёмся в его законах и принципах. Посмотрим на кинопроцесс с точек зрения драматурга, режиссёра и монтажёра, а заодно научимся получать больше удовольствия от просмотра и говорить о кино на языке профессионалов.

Нет доступных дат

Как проходит синхронизация

Оплата

Билеты удобно
купить онлайн

Формат

Лекции длятся 2 часа,
в группе в среднем
30 человек

Страховка

Пропустили лекцию?
Можно записаться
на другую дату!

Бонус

После лекции мы
присылаем презентацию
и дополнительные материалы

Описание встреч

Взгляд драматурга

Взгляд драматурга
лектор:
Данила Кузнецов

Взгляд драматурга

Главное, что мы запоминаем после просмотра фильма, — сюжет. Но даже за простой историей могут скрываться секреты и трюки, ведь у сторителлинга в кино свои правила. Чем киносценарий отличается от литературного произведения, какие бывают сюжеты, герои и конфликты и как от них зависит наше сопереживание и вовлечённость в историю?

  • Посмотрим, как строится история и чем сюжет отличается от фабулы;

  • Узнаем, как режиссёр работает с текстом сценария и воплощает его визуально;

  • Поговорим о работе с актёрами и узнаем, как она отличается от театральной;

  • Раскроем секреты хорошей драматургии на примере фильмов: «Окно во двор», «Аве, Цезарь!», «Крепкий орешек», «Генрих V» и не только.

Взгляд драматурга
лектор:
Данила Кузнецов

Взгляд режиссёра

Взгляд режиссёра
лектор:
Данила Кузнецов

Взгляд режиссёра

Кино — визуальный жанр. На лекции разберёмся, что и зачем показывает нам режиссёр. Научимся видеть в последовательности кадров авторский замысел, оценивать операторскую работу, построение картинки и сочетание видеоряда со звуком.

  • Разберёмся в законах восприятия аудиовизуальной информации;

  • Поговорим о роли оператора в съёмочном процессе, а также о влиянии оптики, света и положения камеры на зрительское восприятие;

  • Узнаем, что такое звуковой контрапункт и как он используется в кинематографе;

  • Обсудим приёмы великих режиссёров на примере фильмов: «Александр Невский», «Гражданин Кейн», «Славные парни», «Страх и ненависть в Лас-Вегасе», «Таксист» и не только.

Взгляд режиссёра
лектор:
Данила Кузнецов

Взгляд монтажёра

Взгляд монтажёра
лектор:
Данила Кузнецов

Взгляд монтажёра

Съёмка — лишь полдела, а что происходит с фильмом во время так называемого постпродакшена? На лекции узнаем, кто работает над фильмом, когда всё отснято, и как сотни часов «сырого» материала превращаются в двухчасовой фильм. Увидим, как монтаж полностью меняет восприятие картинки и до неузнаваемости преображает визуальный ряд.

  • Узнаем, как создатели фильмов когда-то обходились без монтажа;

  • Изучим основные понятия киномонтажа: крупности и монтажные правила;

  • Посмотрим, до каких сложных техник может доходить монтаж в современном кино и как режиссёр превращается в повелителя времени;

  • Разберём приёмы монтажного искусства на примере фильмов: «Отель Гранд Будапешт», «На последнем дыхании», «Летят журавли», «Падение династии Романовых» и не только.

Взгляд монтажёра
лектор:
Данила Кузнецов
Показать еще

Купить билет

Курс “Язык кино”

Нет доступных дат

Узнать о новом расписании:

сколько:

лекция / курс 2700
Выберите подходящие даты

Нет доступных дат

Нет доступных дат

Нет доступных дат

число
участников

-
+

промо-код

итого: 0
    Продолжить
    Нажимая “Продолжить”, Вы принимаете условия Пользовательского соглашения

    Что Вам еще может быть интересно

    «Молодость» и «Великая красота» Паоло Соррентино
    кино
    16 апреля

    У прогремевшего на весь мир и уже признанного итальянского режиссера Паоло Соррентино что ни картина, то лучший фильм года по версии европейской киноакадемии. О его главных работах – «Великой красоте» и «Молодости» мы и поговорим на лекции. А еще коснемся сериала «Молодой папа», в котором Соррентино продолжает идеи своих главных картин, и поговорим о планах режиссера на будущее. >>> далее

    История артхауса в 5 фильмах
    кино
    6 апреля

    Артхаусное кино привлекает своей исключительностью: «независимое», «элитарное» – каких только слов не встретишь в описании жанра. Но мало кто понимает, что же это такое и почему Андрей Тарковский – да, а Стивен Спилберг – нет. До сих пор не существует ни строгих канонов жанра, ни списков лучших фильмов. На примере пяти работ попробуем разобраться в истории независимого кино, обсудим разницу американской, французской, итальянской, русской и датской киношкол и поймем, какими приемами они пользуются. >>> далее

    Камера, мотор: как создают кино
    кино
    20 апреля

    Мы привыкли говорить, что кино «снимают». Но съёмки — лишь малая часть сложного кинопроцесса. На лекции подробно рассмотрим этапы создания кино — от идеи до выхода в прокат. Выясним, кто есть кто в съёмочной группе и может ли сценарист повлиять на конечный результат. >>> далее

    Контакты

    Центральный офис

    Курсовой переулок, 17с1