Язык кино

Язык кино
Язык кино

В курсе из трёх лекций расскажем, из каких элементов складывается кино. Научимся не просто следить за сюжетом, а считывать цитаты и метафоры и узнавать дополнительные смыслы, заложенные режиссёром.

Подойдём к кинематографу как к виду искусства и разберёмся в его законах и принципах. Посмотрим на кинопроцесс с точек зрения драматурга, режиссёра и монтажёра, а заодно научимся получать больше удовольствия от просмотра и говорить о кино на языке профессионалов.

когда:

по вторникам
 | 
20:00

где:

где
Лекторий на Курсовом
Курсовой пер., 17с1, Дом Инженера

Как проходит синхронизация

Оплата

Билеты удобно
купить онлайн

Формат

Лекции длятся 2 часа,
в группе в среднем
30 человек

Страховка

Пропустили лекцию?
Можно записаться
на другую дату!

Бонус

После лекции мы
присылаем презентацию
и дополнительные материалы

Описание встреч

Взгляд драматурга

Взгляд драматурга
лектор:
Данила Кузнецов

Взгляд драматурга

Главное, что мы запоминаем после просмотра фильма, — сюжет. Но даже за простой историей могут скрываться секреты и трюки, ведь у сторителлинга в кино свои правила. Чем киносценарий отличается от литературного произведения, какие бывают сюжеты, герои и конфликты и как от них зависит наше сопереживание и вовлечённость в историю?

  • Посмотрим, как строится история и чем сюжет отличается от фабулы;

  • Узнаем, как режиссёр работает с текстом сценария и воплощает его визуально;

  • Поговорим о работе с актёрами и узнаем, как она отличается от театральной;

  • Раскроем секреты хорошей драматургии на примере фильмов: «Окно во двор», «Аве, Цезарь!», «Крепкий орешек», «Генрих V» и не только.

Взгляд драматурга
лектор:
Данила Кузнецов

Взгляд режиссёра

Взгляд режиссёра
лектор:
Данила Кузнецов

Взгляд режиссёра

Кино — визуальный жанр. На лекции разберёмся, что и зачем показывает нам режиссёр. Научимся видеть в последовательности кадров авторский замысел, оценивать операторскую работу, построение картинки и сочетание видеоряда со звуком.

  • Разберёмся в законах восприятия аудиовизуальной информации;

  • Поговорим о роли оператора в съёмочном процессе, а также о влиянии оптики, света и положения камеры на зрительское восприятие;

  • Узнаем, что такое звуковой контрапункт и как он используется в кинематографе;

  • Обсудим приёмы великих режиссёров на примере фильмов: «Александр Невский», «Гражданин Кейн», «Славные парни», «Страх и ненависть в Лас-Вегасе», «Таксист» и не только.

Взгляд режиссёра
лектор:
Данила Кузнецов

Взгляд монтажёра

Взгляд монтажёра
лектор:
Данила Кузнецов

Взгляд монтажёра

Съёмка — лишь полдела, а что происходит с фильмом во время так называемого постпродакшена? На лекции узнаем, кто работает над фильмом, когда всё отснято, и как сотни часов «сырого» материала превращаются в двухчасовой фильм. Увидим, как монтаж полностью меняет восприятие картинки и до неузнаваемости преображает визуальный ряд.

  • Узнаем, как создатели фильмов когда-то обходились без монтажа;

  • Изучим основные понятия киномонтажа: крупности и монтажные правила;

  • Посмотрим, до каких сложных техник может доходить монтаж в современном кино и как режиссёр превращается в повелителя времени;

  • Разберём приёмы монтажного искусства на примере фильмов: «Отель Гранд Будапешт», «На последнем дыхании», «Летят журавли», «Падение династии Романовых» и не только.

Взгляд монтажёра
лектор:
Данила Кузнецов
Показать еще

Купить билет

Курс “Язык кино”

Нет доступных дат

Узнать о новом расписании:

сколько:

лекция 900 / курс 2700
Выберите подходящие даты

Нет доступных дат

Нет доступных дат

Билетов нет
26 февр., 20:00
вторник
м. Кропоткинская

число
участников

-
+

промо-код

итого: 0
    Продолжить
    Нажимая “Продолжить”, Вы принимаете условия Пользовательского соглашения

    Что Вам еще может быть интересно

    Золотая лихорадка: как устроена премия «Оскар»
    кино
    24 февраля

    Премия «Оскар» – самое ожидаемое кинособытие года, а золотая статуэтка — мечта каждого кинематографиста. На лекции узнаем, откуда пошла традиция вручать «Оскар» и как работает премия. Поговорим о номинантах этого года — «Зеленой книге», «Фаворитке», «Чёрной пантере» и не только — и попробуем спрогнозировать, кто победит в этом году. >>> далее

    Кино: инструкция по применению
    кино
    24 февраля

    Как научиться аргументированно рассуждать о качестве фильма? Нужно замечать режиссёрские ходы, считывать драматургические построения и монтажные метафоры. На примере выдающихся кинолент поговорим о драматургии, монтаже, работе с изображением и звуком. Узнаем, как оптика влияет на восприятие картинки, что такое звуковой контрапункт и как в монтажной комнате создать то, чего на самом деле не было.>>> далее

    Довоенное кино, рождение нового искусства: 20–30-е
    кино
    3 марта

    Лишь через два десятилетия после рождения, в 20-е годы XX века, кино получило признание как новый вид искусства. Одновременно с этим начали бурно развиваться его средства художественной выразительности: от техник монтажа до изобретения звука. А сложная ситуация в мире и предчувствие грядущей катастрофы придали кино этой эпохи особенную атмосферу.>>> далее

    Контакты

    Центральный офис

    Курсовой переулок, 17с1
    🎬 А у нас Месяц кино!   Что это?