Лекция "Россия: Протазанов, Эйзенштейн, Чухрай, Тарковский, Звягинцев"

Россия: Протазанов, Эйзенштейн, Чухрай, Тарковский, Звягинцев
Россия: Протазанов, Эйзенштейн, Чухрай, Тарковский, Звягинцев

C самого зарождения кинематографа имена русских режиссеров становятся всемирно известными, а их фильмы попадают в учебники и номинируются на лучшие премии. Но в XX веке наша страна менялась, а вместе с ней менялось и кино, переживая свои революции. Мы выбрали пять режиссеров — представителей разных эпох отечественного кинематографа, чтобы составить полную картину русского кино — от эпохи немых картин до актуальных нулевых:

  • Поговорим о «великом немом» Протазанова и о том, за что его критиковал Маяковский;

  • Узнаем, как эксперименты с формой привели Эйзенштейна к созданию собственного выразительного языка и почему его фильмы — классика авангарда;

  • Посмотрим, как война сделала из режиссеров фронтовиков и наоборот и почему говорить на другие темы было просто невозможно;

  • Окунемся в классику авторского кино легендарного Тарковского;

  • Посмотрим на реальность 90-х и нулевых сквозь символичные картины Звягинцева.

когда:

17 февраля
 | 
18:00
воскресенье

где:

где
Лекторий на Яузе
ул. Яузская, 5

сколько:

900 руб.

Как проходит синхронизация

Формат

Каждая наша лекция идет
в среднем 2 часа, в группе
не более 30 человек

Страховка

Пропустили лекцию?
просто запишитесь
на другую!

Бонус

После лекции мы
присылаем презентацию
и дополнительные материалы

Купить билет

сколько:

900 / 2 часа
Выберите подходящие даты
17 февр., 18:00
воскресенье
м. Китай-город

число
участников

-
+

промо-код

итого: 0
    Купить билет
    Нажимая “Купить билет”, Вы принимаете условия Пользовательского соглашения

    Что Вам еще может быть интересно

    Кино: инструкция по применению
    кино
    6 февраля

    Как научиться аргументированно рассуждать о качестве фильма? Нужно замечать режиссёрские ходы, считывать драматургические построения и монтажные метафоры. На примере выдающихся кинолент поговорим о драматургии, монтаже, работе с изображением и звуком. Узнаем, как оптика влияет на восприятие картинки, что такое звуковой контрапункт и как в монтажной комнате создать то, чего на самом деле не было.>>> далее

    Довоенное кино, рождение нового искусства: 20–30-е
    кино
    8 февраля

    Лишь через два десятилетия после рождения, в 20-е годы XX века, кино получило признание как новый вид искусства. Одновременно с этим начали бурно развиваться его средства художественной выразительности: от техник монтажа до изобретения звука. А сложная ситуация в мире и предчувствие грядущей катастрофы придали кино этой эпохи особенную атмосферу.>>> далее

    От Второй мировой к «Звёздным войнам»: 40–70-е
    кино
    15 февраля

    Ужасы Второй мировой и новая неожиданная угроза телевизионной индустрии, опустошающей кинозалы, заставляют кинематограф искать новый язык. Именно в это время зарождается независимое кино и складываются течения, до сих пор оказывающие влияние на мировой кинопроцесс. Среди них итальянский неореализм и французская новая волна.>>> далее

    Контакты

    Центральный офис

    Курсовой переулок, 17с1