Лекция "Россия: Протазанов, Эйзенштейн, Чухрай, Тарковский, Звягинцев"

Россия: Протазанов, Эйзенштейн, Чухрай, Тарковский, Звягинцев
Россия: Протазанов, Эйзенштейн, Чухрай, Тарковский, Звягинцев

Российское кино любят на Западе. Фильмы Протазанова и Эйзенштейна входят во все учебники, а Тарковского не устают цитировать в голливудские режиссёры. Чухрай получил десятки премий на международных фестивалях, а теперь статуэтки в Россию привозит Звягинцев. На лекции выясним, почему этих режиссёров из разных эпох любят во всем мире и на их примере составим целостное представление о российском кино. Узнаем:

  • Как Якову Протазанову удавалось снимать по 15 немых фильмов в год и за что его критиковал Маяковский;

  • Почему кино Сергея Эйзенштейна — это классика авангарда;

  • Как Григорий Чухрай из фронтовика стал режиссёром;

  • За что Ларс фон Триер и другие режиссёры мировой величины любят Тарковского;

  • Как западный зритель формирует представление о России через фильмы Звягинцева и почему режиссёр при этом — наследник европейской художественной традиции.

когда:

29 ноября
 | 
19:30
пятница

где:

где
Лекторий на Яузе
ул. Яузская, 5

сколько:

900 руб.

Как проходит синхронизация

Формат

Каждая наша лекция идет
в среднем 2 часа, в группе
не более 30 человек

Страховка

Пропустили лекцию?
просто запишитесь
на другую!

Бонус

После лекции мы
присылаем презентацию
и дополнительные материалы

Купить билет

сколько:

900 / 2 часа

Скидки и акции:

Black Friday 2019

Выберите подходящие даты
29 нояб., 19:30
пятница
м. Китай-город

число
участников

-
+

промо-код

итого: 0
    Продолжить
    Нажимая “Продолжить”, Вы принимаете условия Пользовательского соглашения

    Что Вам еще может быть интересно

    Кино: инструкция по применению. Практикум
    кино
    23 ноября - 22 декабря
     | 

    Как научиться понимать кино и получать больше удовольствия от просмотра? Для этого надо не столько смотреть, сколько читать — замечать режиссёрские ходы, считывать драматургические построения и монтажные метафоры. Всё это помогает увидеть произведение искусства за рассказанной историей и аргументированно рассуждать о качестве фильма. >>> далее

    От Второй мировой к «Звёздным войнам»: 40–70-е
    кино
    28 ноября

    Ужасы Второй мировой и новая неожиданная угроза телевизионной индустрии, опустошающей кинозалы, заставляют кинематограф искать новый язык. Именно в это время зарождается независимое кино и складываются течения, до сих пор оказывающие влияние на мировой кинопроцесс. Среди них итальянский неореализм и французская новая волна.>>> далее

    От плёнки к цифре, современный кинопроцесс: 1980–2010-е
    кино
    5 декабря

    Восьмидесятые — новый этап киноэволюции. Драматургия и форма меняются под влиянием постмодернизма. Глобализация приводит к исчезновению границ — как грибы после дождя плодятся международные кинофестивали, а появление Youtube максимально сокращает дистанцию между режиссёром и зрителем.>>> далее

    Контакты

    Центральный офис

    Курсовой переулок, 17с1