Лекция "Ларс фон Триер: кино как провокация"

Ларс фон Триер: кино как провокация
Ларс фон Триер: кино как провокация

Ларс фон Триер – главный провокатор современного кино. Он лишает зрителя комфорта, всякий раз изобретая для этого новые ходы. Фон Триер находится в постоянном поиске свежих форм, но при этом каждый его фильм – часть единого художественного целого. Поговорим о том, чем так значим для кинематографа его знаменитый манифест «Догма 95» и как Триер развивает традицию интеллектуального авторского кино. А еще узнаем:

  • Как режиссер связан с Тарковским и Бергманом;

  • Что такое постмодернистское кино и догматизм в кинематографе;

  • Почему фильмы Триера можно назвать литературными;

  • Как связаны в творчестве Триера скандал и юмор и какова роль насилия в его фильмах;

  • Почему для понимания фильмов Триера важно бессознательное и соотношение мужского и женского начала.

Нет доступных дат

Как проходит синхронизация

Формат

Каждая наша лекция идет
в среднем 2 часа, в группе
не более 30 человек

Страховка

Пропустили лекцию?
просто запишитесь
на другую!

Бонус

После лекции мы
присылаем презентацию
и дополнительные материалы

Лекцию ведет

Купить билет

Нет доступных дат

Цикл:

Кинолекции

Узнать о новом расписании:

сколько:

/ 2 часа
Выберите подходящие даты

Нет доступных дат

число
участников

-
+

промо-код

итого: 0
    Купить билет
    Нажимая “Купить билет”, Вы принимаете условия Пользовательского соглашения

    Мне не подходят эти даты

    Узнать о новом расписании:

    Что Вам еще может быть интересно

    Кино: инструкция по применению
    кино
    6 февраля

    Как научиться аргументированно рассуждать о качестве фильма? Нужно замечать режиссёрские ходы, считывать драматургические построения и монтажные метафоры. На примере выдающихся кинолент поговорим о драматургии, монтаже, работе с изображением и звуком. Узнаем, как оптика влияет на восприятие картинки, что такое звуковой контрапункт и как в монтажной комнате создать то, чего на самом деле не было.>>> далее

    Довоенное кино, рождение нового искусства: 20–30-е
    кино
    8 февраля

    Лишь через два десятилетия после рождения, в 20-е годы XX века, кино получило признание как новый вид искусства. Одновременно с этим начали бурно развиваться его средства художественной выразительности: от техник монтажа до изобретения звука. А сложная ситуация в мире и предчувствие грядущей катастрофы придали кино этой эпохи особенную атмосферу.>>> далее

    От Второй мировой к «Звёздным войнам»: 40–70-е
    кино
    15 февраля

    Ужасы Второй мировой и новая неожиданная угроза телевизионной индустрии, опустошающей кинозалы, заставляют кинематограф искать новый язык. Именно в это время зарождается независимое кино и складываются течения, до сих пор оказывающие влияние на мировой кинопроцесс. Среди них итальянский неореализм и французская новая волна.>>> далее

    Контакты

    Центральный офис

    Курсовой переулок, 17с1