Лекция "Взгляд драматурга"

Взгляд драматурга
Взгляд драматурга

Главное, что мы запоминаем после просмотра фильма, — сюжет. Но даже за простой историей могут скрываться секреты и трюки, ведь у сторителлинга в кино свои правила. Чем киносценарий отличается от литературного произведения, какие бывают сюжеты, герои и конфликты и как от них зависит наше сопереживание и вовлечённость в историю? Узнаем на лекции, а также:

  • Посмотрим, как строится история и чем сюжет отличается от фабулы;

  • Узнаем, как режиссёр работает с текстом сценария и воплощает его визуально;

  • Поговорим о работе с актёрами и узнаем, как она отличается от театральной;

  • Раскроем секреты хорошей драматургии на примере фильмов: «Окно во двор», «Аве, Цезарь!», «Крепкий орешек», «Генрих V» и не только.

Нет доступных дат

Как проходит синхронизация

Формат

Каждая наша лекция идет
в среднем 2 часа, в группе
не более 30 человек

Страховка

Пропустили лекцию?
просто запишитесь
на другую!

Бонус

После лекции мы
присылаем презентацию
и дополнительные материалы

Купить билет

Нет доступных дат

Курс:

Язык кино

Узнать о новом расписании:

сколько:

/ 2 часа
Выберите подходящие даты

Нет доступных дат

число
участников

-
+

промо-код

итого: 0
    Продолжить
    Нажимая “Продолжить”, Вы принимаете условия Пользовательского соглашения

    Мне не подходят эти даты

    Узнать о новом расписании:

    Что Вам еще может быть интересно

    Фабрика грёз Хаяо Миядзаки
    кино
    6 июля - 25 июля

    Хаяо Миядзаки — бог японской анимации. Его миры очаровывают и растворяют в себе. На лекции разберёмся в стиле мастера на примере мультфильмов от «Небесного замка Лапута» до «Ветер Крепчает». Увидим в его работах отражение японской культуры от синтоизма до травматичного наследия Второй мировой. Узнаем, что такое японский визуальный язык и как с появлением аниме связан Уолт Дисней>>> далее

    Как смотреть кино: практикум
    кино
    7 июля

    Далеко не каждый фильм подходит для просмотра веселой компанией. Есть те, что заставляют нас думать, переживать целый спектр чувств – от отчаяния до восторга. Зритель должен научиться смотреть такое кино, войти в него эмоционально и интеллектуально. На практике поговорим о том, как это сделать, и научимся быть активным зрителем. Узнаем, как правильно говорить о фильмах и аргументированно оценивать их качество.>>> далее

    Италия: Росселлини, Феллини, Антониони, Пазолини, Бертолуччи
    кино
    11 июля

    Италия неизменно вызывает ассоциации с «дольче витой», солнечными городами и красавцами-актерами. А итальянское кино всячески пытается перевернуть наше представление об этой идеальной жизни. Что пытаются сказать нам легендарные режиссеры от Феллини до Бертолуччи и в чем их новаторство?>>> далее

    Контакты

    Центральный офис

    Курсовой переулок, 17с1