Лекторы

Вячеслав Дубынин

Вячеслав Дубынин

Профессор кафедры физиологии человека и животных биологического факультета МГУ.

Ведет преподавательскую деятельность на биологическом, медицинском и психологическом факультетах МГУ им. Ломоносова, а также на психологических факультетах ряда высших учебных заведений Москвы (МНЭПУ, Институт современной экономики, Институт аналитической психологии и др.). Имеет более 100 опубликованных в российской и зарубежной печати научных работ, относящихся к различным областям физиологии мозга и нейрофармакологии.

Отзывы

После посещения лекции легче читать и понимать литературу по химии мозга.

Александр Чуманский

«Химия мозга: от медиаторов до психоделиков»

Александр Чуманский

«Химия мозга: от медиаторов до психоделиков»

После посещения лекции легче читать и понимать литературу по химии мозга.

Очень понравились и лектор, и информация. Понятно, последовательно и интересно. Обязательно приду ещё и позову друзей.

Maria Tabunova

«Химия мозга: от медиаторов до психоделиков»

Maria Tabunova

«Химия мозга: от медиаторов до психоделиков»

Очень понравились и лектор, и информация. Понятно, последовательно и интересно. Обязательно приду ещё и позову друзей.

Полезная лекция. Без лишнего академизма, доступно, структурировано. Рекомендую всем, кому важно разобраться в биохимии психических процессов.

Галина Савиных

«Химия мозга: от медиаторов до психоделиков»

Галина Савиных

«Химия мозга: от медиаторов до психоделиков»

Полезная лекция. Без лишнего академизма, доступно, структурировано. Рекомендую всем, кому важно разобраться в биохимии психических процессов.

Понравилось! Очень живо и доходчиво.

Мария Боровлёва

«Химия мозга: от медиаторов до психоделиков»

Мария Боровлёва

«Химия мозга: от медиаторов до психоделиков»

Понравилось! Очень живо и доходчиво.

Очень понравилась лекция и подача материала: сложные вещи простыми словами. Записалась на следующую лекцию про работу мозга. Благодарю!!

Елена Васильева

«Химия мозга: от медиаторов до психоделиков»

Елена Васильева

«Химия мозга: от медиаторов до психоделиков»

Очень понравилась лекция и подача материала: сложные вещи простыми словами. Записалась на следующую лекцию про работу мозга. Благодарю!!

Все отлично. Продолжайте в том же духе

Владислав Кучерьян

«Химия мозга: от медиаторов до психоделиков»

Владислав Кучерьян

«Химия мозга: от медиаторов до психоделиков»

Все отлично. Продолжайте в том же духе

Как приятно вспомнить студенческие годы,когда на лекции преподаватели шаг за шагом открывают для тебя новый мир! . Особенно если это профессор, если любит то,чем занимается и с горящими глазами рассказывает в деталях обо всех нюансах выбранной темы. Безумно радует , когда спикер умело идёт от простого к сложному,наращивает информацию,держит во внимании 2-3 часа, умело разбавляя интеллектуальными

Алена Борисова

«Химия мозга: от медиаторов до психоделиков»

Алена Борисова

«Химия мозга: от медиаторов до психоделиков»

Как приятно вспомнить студенческие годы,когда на лекции преподаватели шаг за шагом открывают для тебя новый мир!
.
Особенно если это профессор, если любит то,чем занимается и с горящими глазами рассказывает в деталях обо всех нюансах выбранной темы. Безумно радует , когда спикер умело идёт от простого к сложному,наращивает информацию,держит во внимании 2-3 часа, умело разбавляя интеллектуальными шутками.
.
Это и успокаивает и наполняет новыми смыслами твою жизнь, и даёт мотивацию ещё больше познавать этот удивительный мир.
.
Очень интересный формат. Я под большим впечатлением от лекции в лектории Синхронизации.
.
Для себя сделала вывод: хочу и обязательно пойду ещё!!!

Лекция была очень познавательной. Спасибо большое Вячеславу Альбертовичу, который преподносил материал понятно и интересно. Я много раз посмеялась от души. Хорошо скомбинирована сама презентация, простые факты дополнялись более сложными, то есть лекция подходит не только для людей, которые ничего не знают об устройстве и работе мозга, но и для людей, которые имеют определённый уровень осведомлен

Екатерина Сорокина

«Чего хочет мозг: нейрофизиология потребностей»

Екатерина Сорокина

«Чего хочет мозг: нейрофизиология потребностей»

Лекция была очень познавательной. Спасибо большое Вячеславу Альбертовичу, который преподносил материал понятно и интересно. Я много раз посмеялась от души.
Хорошо скомбинирована сама презентация, простые факты дополнялись более сложными, то есть лекция подходит не только для людей, которые ничего не знают об устройстве и работе мозга, но и для людей, которые имеют определённый уровень осведомленности в этой сфере.

Лекция в целом слишком популярная и простая. Сравните, например, с Робертом Сапольски.

Ivan Panin

«Чего хочет мозг: нейрофизиология потребностей»

Ivan Panin

«Чего хочет мозг: нейрофизиология потребностей»

Лекция в целом слишком популярная и простая. Сравните, например, с Робертом Сапольски.

Отличная лекция - тот случай, когда реальность превосходит ожидания. Вячеслав замечательный лектор с прекрасным чувством юмора! :)

Алексей Бякин

«Чего хочет мозг: нейрофизиология потребностей»

Алексей Бякин

«Чего хочет мозг: нейрофизиология потребностей»

Отличная лекция - тот случай, когда реальность превосходит ожидания. Вячеслав замечательный лектор с прекрасным чувством юмора! :)

Очень интересная лекция. Узнали много нового.

Елена Мягкова

«Чего хочет мозг: нейрофизиология потребностей»

Елена Мягкова

«Чего хочет мозг: нейрофизиология потребностей»

Очень интересная лекция. Узнали много нового.

Сыну лекция понравилась, было интересно и так же новая информация оказалась полезной, а все это помогло лучше усвоить тему мозга по анатомии.

Татьяна Бондаренко

«Как устроен и работает наш мозг»

Татьяна Бондаренко

«Как устроен и работает наш мозг»

Сыну лекция понравилась, было интересно и так же новая информация оказалась полезной, а все это помогло лучше усвоить тему мозга по анатомии.

10

Дмитрий Бабенко

«Как устроен и работает наш мозг»

Дмитрий Бабенко

«Как устроен и работает наш мозг»

10

Великолепная лекция! Больше всего меня порадовала чистота и структурированность излагаемой информации. Все по сути и ничего лишнего. Удивило, что специалисты продвинулись далеко вперед, а используемая нами в повседневной жизни информация и терминология относится не то что к прошлому веку, а даже к его началу. Так что приятно чувствовать себя теперь хоть немного лучше дилетанта

Полина Губонина

«Как устроен и работает наш мозг»

Полина Губонина

«Как устроен и работает наш мозг»

Великолепная лекция! Больше всего меня порадовала чистота и структурированность излагаемой информации. Все по сути и ничего лишнего. Удивило, что специалисты продвинулись далеко вперед, а используемая нами в повседневной жизни информация и терминология относится не то что к прошлому веку, а даже к его началу. Так что приятно чувствовать себя теперь хоть немного лучше дилетанта

Очень увлекательная лекция! Жаль, что такая короткая)

Элина Богомолова

«Мозг и восприятие искусства: основы нейроэстетики»

Элина Богомолова

«Мозг и восприятие искусства: основы нейроэстетики»

Очень увлекательная лекция! Жаль, что такая короткая)

Увлекательно, познавательно и очень интересно. Спасибо лектору, это здорово! Приду и на другие лекции цикла

Вероника Тульчевская

«Мозг и восприятие искусства: основы нейроэстетики»

Вероника Тульчевская

«Мозг и восприятие искусства: основы нейроэстетики»

Увлекательно, познавательно и очень интересно. Спасибо лектору, это здорово! Приду и на другие лекции цикла

Супер-лекция! Очень рекомендую! Отдельное спасибо за чувство юмора:)

Марина Дятлова

«Мозг и восприятие искусства: основы нейроэстетики»

Марина Дятлова

«Мозг и восприятие искусства: основы нейроэстетики»

Супер-лекция! Очень рекомендую! Отдельное спасибо за чувство юмора:)

Спасибо за замечательную лекцию автору и организаторам, было увлекательно, очень полезно, прекрасная подача материала и атмосфера!

Кристина Бруслова

«Мозг и восприятие искусства: основы нейроэстетики»

Кристина Бруслова

«Мозг и восприятие искусства: основы нейроэстетики»

Спасибо за замечательную лекцию автору и организаторам, было увлекательно, очень полезно, прекрасная подача материала и атмосфера!

В целом было много уже известных фактов, хотелось узнать больше о физиологии сложных эмоций и процессой восприятия, например интересна физиология синдрома стендаля или иерусалимского синдрома, почему глазу приятны те или иные пропорции и т д

1 ответ
Ирина Федорова

«Мозг и восприятие искусства: основы нейроэстетики»

Ирина Федорова

«Мозг и восприятие искусства: основы нейроэстетики»

В целом было много уже известных фактов, хотелось узнать больше о физиологии сложных эмоций и процессой восприятия, например интересна физиология синдрома стендаля или иерусалимского синдрома, почему глазу приятны те или иные пропорции и т д

Синхронизация ответила

Ирина, спасибо за отзыв! Подумаем, как включить в лекцию указанные вами феномены. Так как лекция об основах, и в нашем распоряжении лишь 2 часа, что-то приходится оставлять за скобками :)

Очень интересно!

Maria Tabunova

«Мозг и восприятие искусства: основы нейроэстетики»

Maria Tabunova

«Мозг и восприятие искусства: основы нейроэстетики»

Очень интересно!

Увлеченный рассказ от профессионала своего дела: понятным языком об очень непростых вещах. Собиралась посетить одну лекцию из любопытства - теперь планирую прослушать весь курс ))

Елена Бышина

«Мозг и движение: от мысли к действию»

Елена Бышина

«Мозг и движение: от мысли к действию»

Увлеченный рассказ от профессионала своего дела: понятным языком об очень непростых вещах. Собиралась посетить одну лекцию из любопытства - теперь планирую прослушать весь курс ))

Отличная лекция с живыми примерами и изобилием сведений. Автор владеет вниманием слушателей целиком. На последнем получасе усвоение пошло туже, некоторые подробности устройства мозжечка и базальных ганглий прошли мимо.

Антон Шкрунин

«Мозг и движение: от мысли к действию»

Антон Шкрунин

«Мозг и движение: от мысли к действию»

Отличная лекция с живыми примерами и изобилием сведений. Автор владеет вниманием слушателей целиком. На последнем получасе усвоение пошло туже, некоторые подробности устройства мозжечка и базальных ганглий прошли мимо.

Крайне насыщенная и богатая материалом лекция. Как всегда у Вячеслава Дубынина, блестяще. Оказывается, у человека есть три передачи! Спасибо добровольцу, иллюстрировавшему третью прыжками в длину :)

Лилия Волкова

«Мозг и движение: от мысли к действию»

Лилия Волкова

«Мозг и движение: от мысли к действию»

Крайне насыщенная и богатая материалом лекция. Как всегда у Вячеслава Дубынина, блестяще. Оказывается, у человека есть три передачи! Спасибо добровольцу, иллюстрировавшему третью прыжками в длину :)

В целом, лекция понравилась, большое спасибо! Однако, на мой взгляд, лекции, а также презентации не хватило структурированности и адаптированности под людей, которые поверхностно разбираются в теме. На некоторых слайдах было много информации, которую лектор даже не успел объяснить (мне кажется, ее стоило бы поместить в дополнительные материалы к лекции). Также очень жаль, что из-за отсутствия ч

1 ответ
Анна Перепелицына

«Мозг и еда: почему мы любим сладкое и переедаем»

Анна Перепелицына

«Мозг и еда: почему мы любим сладкое и переедаем»

В целом, лекция понравилась, большое спасибо!

Однако, на мой взгляд, лекции, а также презентации не хватило структурированности и адаптированности под людей, которые поверхностно разбираются в теме. На некоторых слайдах было много информации, которую лектор даже не успел объяснить (мне кажется, ее стоило бы поместить в дополнительные материалы к лекции). Также очень жаль, что из-за отсутствия четкой структуры последняя часть лекции получилась смазанной - на нее просто не хватило времени! Очень жаль!

Синхронизация ответила

Анна, спасибо за комментарий, передадим лектору!

Мне как не специалисту в данной области лекция показалась полезной. Какие-то факты я знала (отрывочно), какие-то вообще были открытием. В целом материал разложил все многое по полочкам. И показал, где и какие вопросы еще остались. Хорошее введение в тему для того, кто хочет понять, как работает собственный организм.

Ольга Шкуренко

«Зачем мы едим»

Ольга Шкуренко

«Зачем мы едим»

Мне как не специалисту в данной области лекция показалась полезной. Какие-то факты я знала (отрывочно), какие-то вообще были открытием. В целом материал разложил все многое по полочкам. И показал, где и какие вопросы еще остались. Хорошее введение в тему для того, кто хочет понять, как работает собственный организм.

Очень интересно слушать этого лектора! Уже на вторую лекцию сходила, и на третью собираюсь. Так увлекательно и понятно рассказать о физиологических и химических процессах организма!

Анна Ювкина

«Зачем мы едим»

Анна Ювкина

«Зачем мы едим»

Очень интересно слушать этого лектора! Уже на вторую лекцию сходила, и на третью собираюсь. Так увлекательно и понятно рассказать о физиологических и химических процессах организма!

Не соответствует заявленному.

1 ответ
Ekaterina Leshchuk

«Зачем мы едим»

Ekaterina Leshchuk

«Зачем мы едим»

Не соответствует заявленному.

Синхронизация ответила

Екатерина, спасибо за комментарий, мы проверим, что могло создать ложное впечатление в анонсе и исправим.

Здравствуйте, мне очень понравилось ! Сама являюсь представителем здравоохранения и пришла посмотреть из любопытства, а что людям-то читают и о чем. Лектор очень понравился, владеет темой на ура, приятный и грамотный. Презентация была выполнена на 5+. Были моменты, которые мне были интересны, хотя мозг, биология и т.д. - моя тема. Будет интересно всем - от обычных школьников старших классов до в

Юлия Виноградова

««Мозг и восприятие искусства: основы нейроэстетики» в особняке на Волхонке»

Юлия Виноградова

««Мозг и восприятие искусства: основы нейроэстетики» в особняке на Волхонке»

Здравствуйте, мне очень понравилось ! Сама являюсь представителем здравоохранения и пришла посмотреть из любопытства, а что людям-то читают и о чем. Лектор очень понравился, владеет темой на ура, приятный и грамотный. Презентация была выполнена на 5+. Были моменты, которые мне были интересны, хотя мозг, биология и т.д. - моя тема. Будет интересно всем - от обычных школьников старших классов до врачей-неврологов и нейрохирургов.
А вот с организацией...я лично посещала разные конференции и...в перерыве (он же кофе-брейк) все же, нужно горячее - хотя бы чай-кофе и сладкое. Мозгу нужна глюкоза на таких мероприятиях, а минералка с соками - это лучше в спортзал, но не лекторий. Кофе-брейк должен быть кофе-брейком. Мне лично не хватало очень кофейка. Это в тему пожеланий

Тема лекции не раскрыта. Восприятие визуальной информации подменено потребностями. Само позиционирование созерцания потребности как ценность сюжета спорно и не подкреплено никакими данными, кроме гипотезы лектора. Видно, что лектор не владеет информацией о предмете (искусство), комментарии о нескольких полотнах, предоставленных в ходе презентации, скудны и не профессиональны. Постоянное "сваливани

Ирина Дмитриева

««Мозг и восприятие искусства: основы нейроэстетики» в особняке на Волхонке»

Ирина Дмитриева

««Мозг и восприятие искусства: основы нейроэстетики» в особняке на Волхонке»

Тема лекции не раскрыта. Восприятие визуальной информации подменено потребностями. Само позиционирование созерцания потребности как ценность сюжета спорно и не подкреплено никакими данными, кроме гипотезы лектора. Видно, что лектор не владеет информацией о предмете (искусство), комментарии о нескольких полотнах, предоставленных в ходе презентации, скудны и не профессиональны. Постоянное "сваливание" в тему более близкую лектору и потеря основной нити, которая к середине достигла апофеоза. В целом с позиции ценности информации и раскрытия темы уровень дилетантский. Ощущение, что человек взялся за тему, которая ему не по силам/слабо проработана. Разочарована.

Информация на лекции очень интересная и полезная. Вячеслав отличный лектор! Есть предложение! Может быть, стоит брать у лекторов презентации и приводить их в какой-то более красивый и читабельный вид? Были моменты, когда стилистика и яркость презентации отвлекала от сути. Мысленно редактировала её и приводила её в соответствие с современными тенденциями оформления))

Елена Кирчанова

««Мозг и восприятие искусства: основы нейроэстетики» в особняке на Волхонке»

Елена Кирчанова

««Мозг и восприятие искусства: основы нейроэстетики» в особняке на Волхонке»

Информация на лекции очень интересная и полезная. Вячеслав отличный лектор!
Есть предложение! Может быть, стоит брать у лекторов презентации и приводить их в какой-то более красивый и читабельный вид? Были моменты, когда стилистика и яркость презентации отвлекала от сути. Мысленно редактировала её и приводила её в соответствие с современными тенденциями оформления))

Прекрасный лектор. Живой, и с чувством юмора, способный встряхнуть от концентрации на достаточно тяжелом содержании, для неподготовленного слушателя. Сама же тема немного искусственно притянута к искусству. Но лекция интересна и познавательна.

Алина Федченко

««Мозг и восприятие искусства: основы нейроэстетики» в особняке на Волхонке»

Алина Федченко

««Мозг и восприятие искусства: основы нейроэстетики» в особняке на Волхонке»

Прекрасный лектор. Живой, и с чувством юмора, способный встряхнуть от концентрации на достаточно тяжелом содержании, для неподготовленного слушателя.
Сама же тема немного искусственно притянута к искусству. Но лекция интересна и познавательна.

Лекции Вячеслава

11 декабря,
среда
18 декабря,
среда
9 января,
четверг
Химия мозга: от медиаторов до психоделиков
биология
19:30
Лекторий на Курсовом
Лекторий на Курсовом, Курсовой пер., 17с1, Дом Инженера
м. Кропоткинская
15 января,
среда
Чего хочет мозг: нейрофизиология потребностей
биология
19:30
Лекторий на Курсовом
Лекторий на Курсовом, Курсовой пер., 17с1, Дом Инженера
м. Кропоткинская
23 января,
четверг

Архив

Контакты

Центральный офис

Курсовой переулок, 17с1
-20% на сертификаты 🎄   Подробнее